О министерстве
Главная
Новости
Структура
Нормативные акты
Доклады и выступления
Обращения граждан
Кадровое обеспечение
Противодействие коррупции
Общественный совет
Планы и отчеты о деятельности министерства
Открытые данные
Регистрация на Едином портале государственных услуг
Персональные данные
Контакты
Деятельность
Федеральные и краевые проекты
Дошкольное образование
Школьное образование
Безопасность детей на дорогах
Кадетское и женское гимназическое образование
Работа с одаренными детьми
Дополнительное образование
Физическая культура и спорт школьников
Специальное образование
Господдержка детей-сирот
Работа с педагогическими кадрами
Cреднее профессиональное образование
Лицензирование, Государственная аккредитация, Государственный надзор, Апостиль
Бюджетная и финансовая работа
Контроль использования бюджетных средств
Военно-патриотическое воспитание
Статистика аварийности среди неопытных водителей транспортных средств
Актуально
Исполнение Указов Президента РФ, реализация "дорожной карты"
Летняя оздоровительная кампания 2017
Августовский педагогический совет 2017
Система оплаты труда
Программный бюджет
Ведомственный перечень государственных услуг (работ)
Поддержка молодых учителей Красноярского края
Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов в области образования
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги
Закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Красноярского края
Информация о среднемесячной заработной плате руководителей подведомственных учреждений
Кадровый стандарт
Контакты
Подведомственные краевые образовательные учреждения
Муниципальные органы управления образованием
Межшкольные методические центры
Интернет- ресурсы
 
  На главную Контакты Карта сайта Фотогалерея Авторизация на сайте  
Найти
 

 

Среднее профессиональное образование Красноярского края.

Краевые государственные профессиональные образовательные организации, подведомственные министерству образования края, обучают более 42 тыс. человек из числа молодежи (из которых 34,6 тыс. человек по очной форме обучения) и осуществляют ежегодную профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации более 20 тысяч человек из числа взрослого населения, в том числе более 10,8 тыс. человек по заказам предприятий, 14,5 тыс. человек по договорам с физическими лицами и 4,4 тыс. человек по договорам с центрами занятости.

В системе функционирует: 47 профессиональныхобразовательных организаций.

Осуществляется подготовка по 140 профессиям и специальностям.

Начиная с 2007 года ведется работа по созданию учреждений-лидеров профессионального образования, осуществляющих подготовку кадров для ведущих отраслей экономики региона и муниципальных образований края, субъектов малого и среднего бизнеса. В результате созданы 20 центров (15 высокотехнологичных - машиностроение и металлообработка; сельское хозяйство, пищевая и перерабатывающая промышленность; железнодорожный транспорт, деревообработка, информатизация и телекоммуникация, индустрия питания, строительство и др., 5 центров для кадрового обеспечения муниципальных образований Юг, Север, Запад, Восток). В течение 2012-2014 гг совместно с министерством сельского хозяйства созданы зональные центры для сельского хозяйства (по территориям: Восток, Центр, Запад, Юг). До конца 2018 года предусмотрено создание 8 многофункциональных центров прикладных квалификаций на базе профессиональных образовательных организаций.

С целью обеспечения качественных изменений образования в крае реализуются системные федеральные проекты модернизации профессионального образования.

В Красноярском крае реализуется комплексный межведомственный план мероприятий по популяризации востребованных рабочих и инженерно-технических профессий в Красноярском крае на 2016-2018 годы, в рамках которого предусмотрено проведение ряда мероприятий профориентационной направленности, направленных на переориентирование выпускников школ на получение профессионального образования.

В целях повышения престижа рабочих профессий и специальностей в крае используются новые форматы профессиональной ориентации молодежи и взаимодействия профессиональных образовательных организаций со школами, направленные на привлечение молодых инициативных людей из числа школьников в рабочие профессии
и специальности:

реализуется модель профильной подготовки учащихся общеобразовательных школ «профессиональные пробы» на базе профессиональных образовательных организаций, которая позволяет уже с раннего возраста ознакомить школьников с рабочими профессиями и привить к ним интерес. Внедрение данной модели профессиональной ориентации обеспечивает в течение двух последних лет набор обучающихся в колледжи, техникумы по направлениям подготовки, востребованным на краевом рынке труда (организованы профессиональные пробы по 30 программам, в которых приняли участие более 3300 школьников);

организуются для школьников Дни открытых дверей на предприятиях края и образовательных организациях профессионального образования, осуществляющих подготовку по востребованным рабочим и инженерным профессиям (Дни Открытых дверей в ПОУ посетили более 19000 школьников 8-11 классов);

проводятся родительские собрания профориентационной тематики в общеобразовательных организациях края (в родительских собраниях приняли участие более 10000 родителей обучающихся 9, 11 классов);

проводится Региональный чемпионат JuniorSkills для обучающихся общеобразовательных организаций (25-27 марта 2016 состоялся I Региональный чемпионат. Соревнования проходили по 5 компетенциям (инженерный дизайн CAD (САПР), мобильная робототехника, прототипирование, лабораторный химический анализ, выпечка хлебобулочных изделий).

С целью организации целенаправленной профориентационной работы со школьниками 8-11 классов, повышения мотивации выпускников на выбор специальностей инженерно-технической направленности для поступления в профессиональные образовательные организации края министерством образования края проведена работа по созданию специализированных классов математической, естественно-научной и инженерно-технологической направленности в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования (сеть специализированных классов сейчас представлена 29 классами. В 2016 году она будет увеличена на 50 классов. В настоящее время определены школы-победители конкурсного отбора, в которых, начиная с 01.09.2016, будут созданы специализированные классы).

В результате такой работы выстраивается логика непрерывного образования по линии «школа – СПО – предприятие», «школа - СПО – предприятие – ВПО – предприятие», создается система закрепления на предприятиях выпускников вузов и техникумов.

В рамках проекта «Подготовка рабочих кадров, соответствующих требованиям высокотехнологичных отраслей промышленности Красноярского края, на основе дуального образования в области машиностроения» министерством образования края апробируется две модели практико-ориентированной (дуальной) подготовки, предусматривающей совмещение теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях оборонно-промышленного комплекса: АО «Красноярский машиностроительный завод», АО «Информационные спутниковые системы имени академика М.Ф. Решетнева» (, АО «Научно-производственное предприятие «Радиосвязь».

В рамках первой модели (Красмаш, ИСС, Аэрокосмический техникум, Красноярский техникум промышленного сервиса, Сосновоборский механико-технологический техникум, Техникум инновационных промышленных технологий и сервиса) осуществляется подготовка высококвалифицированных кадров, способных решать задачи по эффективному выполнению отдельных компонентов сложного производственного процесса. Данная модель, учитывая многообразие технологий, используемых предприятиями, и наличие большого объема различных технологических операций, большого количества деталей, сборочных единиц разной сложности и степени изготовления с применением различных материалов, подразумевает подготовку кадров под конкретные технологические процессы.

В рамках второй модели (Радиосвязь (9 кафедр), Красноярский колледж радиоэлектроники и информационных технологий, ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет») студенты изучают теорию в области программирования и получают практические навыки на реальной производственной базе с использованием ресурсов предприятия.

Особенностями указанной модели являются проведение лабораторно-практических работ на предприятии, внедрение в образовательный процесс цифровых технологий, обучение на основе решения учебно-производственных задач и включение студентов в реальный технологический процесс предприятия во время прохождения практики. В результате.

В соответствии с представленными моделями система подготовки высококвалифицированных кадров выстраивается в соответствии с постоянно обновляющимися технологическими процессами на ведущих предприятиях, социально-экономическим и технологическим укладами и обеспечивает:

выстраивание современного образовательного процесса со студентами под перспективы предприятий;

сокращение периода адаптации выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования на производстве (с 5 до 3 лет);

повышение качества труда выпускников (по данным ИСС качество деталей, изготавливаемых студентами во время практики, повысилось с 50 до 90 %).

Положительный опыт внедрения практико-ориентированной (дуальной) подготовки используется четырьмя профессиональными образовательными организациями, подведомственными министерству образования края (Назаровским аграрным техникумом, Южным аграрным техникумом, Уярским сельскохозяйственным техникумом, Минусинским сельскохозяйственным колледжем), и предприятиями агропромышленного комплекса в четырех территориях (г. Назарово, с. Краснотуранск, г. Уяр, г. Минусинск). Технология дуального обучения в сельской местности реализуется особым образом, так как деятельность предприятий сельскохозяйственной отрасли имеет сезонный характер. В зимний период учебные занятия и учебная практика организованы на базе предприятий, где имеются современные цеха и оборудование для ремонта тракторов. В летний период студенты проходят практику на посевных и уборочных работах на комбайнах импортного и отечественного производства под руководством опытных наставников. Таким образом, в учреждениях успешно апробирован полный цикл учебной практики в реальных производственных условиях, в результате чего студент может получить навыки по нескольким рабочим профессиям.

В целях обеспечения гарантированного трудоустройства выпускников по специальности во всех профессиональных образовательныхучреждениях созданы структурные подразделения, выполняющие работу по содействию трудоустройству выпускников. В задачи подразделений входит: разработка индивидуальных перспективных планов профессионального развития всех выпускников; разработка для выпускников методических материалов по поиску работы, составлению резюме, прохождению собеседований; организация взаимодействия с территориальными органами занятости населения; мониторинг трудоустройства выпускников; организация встреч обучающихся с работодателями.

Профессиональными образовательными учреждениями организовано взаимодействие с работодателями, направленное на содействие трудоустройства выпускников. Заключены договоры на прохождение производственной практики учащихся выпускных групп на предприятиях края, привлечение работодателей к проведению государственной итоговой аттестации. По договорам социального партнерства, заключенным с предприятиями,в 2016 году трудоустроено 1616 выпускников.

Важным механизмом, содействующим трудоустройству выпускников, является заключение работодателями договоров на целевое обучение. Министерством образования края совместно с администрациями профессиональных образовательных организаций, представителями ассоциаций работодателей, органами исполнительной власти края, главами муниципальных образований, представителями общественных организаций была проведена работа по заключению договоров о целевом обучении.

В рамках приемной кампании 2015 года заключены соглашения с 821 предприятием края о предоставлении студентам 4394 мест для целевого обучения (32,4 % от общего набора).

В 2016 году учреждениями заключены соглашения о предоставлении студентам 6840мест для целевого обучения (51% от общего набора).

Предприятия, участвующие в целевой подготовке предоставляют оплачиваемые места для практики, стипендии.

Вступление в 2013 году Красноярского края в движение Ворлдскиллс позволило занять активную позицию в Российской Федерации. В крае была создана соответствующая инфраструктура: региональный координационный центр и 16 специализированных центров компетенций на базе профессиональных образовательных учреждений, осуществляющих подготовку кадров для ведущих отраслей экономики.

Задачи проекта:

аккредитация специализированных центров компетенций (2017 год -4 СЦК, 2018 год – 8 СЦК, 2019 год – 12 СЦК);

организация и проведение демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills (не менее 700 студентов), результаты которого будут отражены в международных системах мониторинга ESIM и CIS;

включение студентов краевой системы профессионального образования в национальную сборную, наличие побед на федеральном, международном уровнях.

Проведено три региональных чемпионата Ворлдскиллс (2014 год –
8 компетенций, 54 участника, 64 эксперта; 2015 год – 15 компетенций, 100 участников, 125 экспертов; 2016 год – 20 компетенций, 215 участников, 232 эксперта), в ходе которых отработана методология проведения соревнований по международным требованиям и положено начало формированию экспертного сообщества.

В 2016 году край получил право на проведение полуфинала Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Сибирском федеральном округе–2016 (далее – полуфинал и национальный чемпионат соответственно), который состоялся 22–27 марта 2016 года в г. Красноярске. В соревнованиях приняли участие команды из 12 регионов Сибири. 162 конкурсанта (студенты профессиональных образовательных учреждений и молодые работающие профессионалы) состязались между собой по 26 профессиональным компетенциям. Оценивали соответствие конкурсантов международным стандартам 188 региональных и 22 национальных эксперта из Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля и т.д.

Команда края трижды принимала участие в национальном чемпионате и каждый раз демонстрировала высокую результативность участия (2014 год – 7 участников, 4 медали; 2015 год – 10 участников, 8 медалей; 2016 год – 13 участников, 10 медалей). В 2016 году по результатам медального зачета национального чемпионата Красноярский край занял 6 место в рейтинге субъектов Российской Федерации.

В 2015 году 3 студента по компетенциям промышленная автоматика, электромонтаж, ресторанный сервис, в составе сборной Ворлдскиллс Россия приняли участие в международном чемпионате WorldSkills International, который прошел в августе в Сан-Паулу (Бразилия) и принесли стране 2 медали за высшее мастерство (из 6 завоеванных сборной).

Подводя промежуточные итоги участия края в движении Ворлдскиллс необходимо отметить, что ключевыми достижениями этого проекта для края стали: изменение уровня взаимодействия с бизнес-партнерами; повышение имиджа системы среднего профессионального образования в крае; независимая оценка качества регионального профессионального образования; повышение качества профессионального образования в регионе.

Результаты реализации системного проекта Агентства по дуальному обучению, результаты развития движения WorldSkills в России, лучшие практики кадрового обеспечения явились основанием для включения края в число пилотных субъектов Российской Федерации по апробации регионального стандарта кадрового обеспечения промышленного роста.

В октябре 2016 года Правительством Красноярского края заключено соглашение с Агентством стратегических инициатив и Союзом «Ворлдскиллс Россия», направленное на пилотную апробацию Регионального стандарта кадрового обеспечения промышленного роста (далее – Стандарт).

Целью Стандарта является определение минимально необходимого набора принципов и инструментов для обеспечения потребности (экономики) региона в высококвалифицированных кадрах.

Для апробации Стандарта выбраны такие отрасли, как металлургия, машиностроение, нефтяная и газовая промышленность, малый и средний бизнес для локальной экономики/муниципалитета (на примере сферы услуг).

В апробации Стандарта запланировано участие 9 предприятий, 12 профессиональных образовательных учреждений и 2 учреждений высшего образования.

Основные задачи:

разработка нормативов кадрового обеспечения для разных типов отраслей, сегментов рынков занятости; программу, направленную на формирование предпринимательских/ управленческих навыков у специалистов среднего звена;

отработка механизмов государственно-частного партнерства;

внедрение современных технологий подготовки и переподготовки кадров профессиональных образовательных учреждений и ведущих предприятий по разработке новых практик/инструментов кадрового обеспечения промышленного роста.

Кроме того, край вошел в число субъектов Российской Федерации, где будет апробирован проект «Рабочие кадры для передовых технологий», координатором которого является Минобрнауки РФ. Проект направлен на создание в Российской Федерации конкурентоспособной системы среднего профессионального образования, обеспечивающей подготовку высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с мировыми стандартами.

 

 


Студент Красноярского колледжа отраслевых технологий и предпринимательства вошел в число 20 лучших студентов России

В Нижнем Тагиле завершился III Всероссийский форум рабочей молодежи. Для участия в форуме были направлены лидеры самоуправления - студенты Ачинского техникума нефти и газа и Красноярского колледжа отраслевых технологий и предпринимательства.

Форум проводился с целью популяризации рабочих профессий и инженерных специальностей среди молодежи.

На мероприятие собрались около 600 молодых работников из более 200 предприятий отраслей металлургии, транспорта, связи, машиностроения, РЖД, Газпром, оборонной промышленности. Более 300 учащихся средних специальных учебных заведений из 44 регионов России стали участниками тренингов, обсуждений и мини-форумов, направленных на самоопределение в профессии и повышение престижа рабочих профессий.

По результатам форума студент 3 курса по профессии «Автомеханик» Красноярского колледжа отраслевых технологий и предпринимательства Дмитрий Григорьев вошел в число 20 лучших студентов России.

 


Студенты Красноярского техникума сварочных технологий и энергетики прошли сертификационные испытания

28.12.2015 органом по сертификации (ОСП-8) - ООО «Головной аттестационный центр Средне-Сибирского региона» проводились сертификационные испытания студентов из групп ЭГС-03, ЭГС-01 Красноярского техникума сварочных технологий и энергетики, которые прошли курс обучения по модулям ПМ01, ПМ02 профессии «Сварщик» и решили проверить свои практические навыки согласно ГОСТ Р 53690-2009«Аттестационные испытания сварщиков. Сваркаплавлением.Часть1.Стали»(ISO 9606-1:1994 (Approvaltesting of welders – Fusion welding – Part 1: Stells).

Проверка практических навыков и теоретических знаний проводилась в соответствии стребованиями «Правила проведения работ по добровольной сертификации персонала сварочного производства, специалистов неразрушающего контроля и разрушающих методов».

По результатам проведения неразрушающего и разрушающего контроля, выполненных сварных соединений, студентам будут вручены Сертификаты,установленного образца, подтверждающие, что специалисты сварочного производства прошли сертификационные испытания процедур сварки.

Для справки:

Основной целью «Системы добровольной сертификации персонала сварочного производства, специалистов неразрушающего контроля и разрушающих методов» СРО НП «НАКС» является обеспечение качества, надежности и безопасности продукции сварочного производства. Объектами добровольной сертификации в Системе является персонал сварочного производства. Сертификация осуществляется органами по сертификации (ОСП), для независимого проведения проверки теоретических знаний и практических навыков.

 


В техникумах и колледжах Ачинска проходит профессиональная олимпиада для школьников

На площадках четырех профессиональных учебных заведений Ачинска проходит перваяпрофессиональная олимпиада «Дорога к мастерству» (JuniorSkillsАчинск 2016)для обучающихся школ западной группы территорий Красноярского края.

В лучших мастерских и лабораториях профессиональных образовательных учрежденийАчинского колледжа отраслевых технологий и бизнеса, Ачинского колледжа транспорта и сельского хозяйства, Ачинского техникума нефти и газа, Ачинского торгово-экономического техникума работают конкурсные олимпийские площадки.Каждый желающий может попробовать свои силы в самых различных профессиональных видах деятельности: кирпичная кладка, декоративная штукатурка, сварка, электромонтаж, ремонт автомобилей, сетевое и системное администрирование, графический дизайн, лабораторный химический анализ, кондитерское дело, поварское дело, парикмахерское искусство.

"Школьникам дана уникальная возможность получить личный опыт и попробовать себя в профессии, освоить разные компетенции, с тем, чтобы в будущем осознано найти свою дорогу к мастерству, выбору профессии", - отмечают организаторы.

Отметим, что олимпийскиеплощадки активно поддержали предприятия и организации города Ачинска, выступив не только спонсорами, но и экспертами конкурсных профессиональных заданий. Именно этот факт демонстрирует заинтересованность современных работодателей в развитии системы подготовки кадрового резерва территории.

Для справки:

JuniorSkillsАчинск 2016-профессиональная олимпиада для школьников, предоставляющая новые возможности для профориентации и освоения современных профессиональных компетенций на основе инструментов WorldSkills.

Напомним, чтоWorldSkills – это международное некоммерческое движение, целью которого является повышение престижа рабочих профессий и развитие профессионального образования.

В прошлом году в Сан-Паулу (Бразилия) прошел 43 мировой чемпионат по профессиональному мастерству WorldSkills Competition-2015. В соревнованиях принимали участие лучшие представители рабочих специальностей среди молодежи из 70 стран мира. Россию представили 32 участника из разных регионов, в том числе трое красноярцев - Мария Синцова, Виталий Пантеев и Даниил Попов. Российская сборная завоевала шесть медалей "За высшее мастерство" (Medallions of Excellence). Две из них получили наши ребята - Виталий Пантеев и Мария Синцова, продемонстрировав свои профессиональные умения в компетенциях "электромонтажные работы" и "ресторанный сервис".

Добавим, чтос 22 по 27 марта 2016 годав Красноярске впервые пройдет полуфинал Национального чемпионата"Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) в Сибирском федеральном округе.Участниками соревнований станут лучшие студенты и выпускники профессиональных образовательных учреждений из 12 регионов Сибири. Состязания пройдут по 26 компетенциям – токарные, фрезерные и электромонтажные работы, ремонт, окраска и обслуживание автомобилей, парикмахерское и кондитерское искусство, поварское дело и ресторанный сервис, сварочные и отделочные работы, графический и веб-дизайн, дизайн одежды и лабораторный химический анализ.

 Победа Минусинского сельскохозяйственного колледжа в VII Всероссийском конкурсе научных и творческих работ

Студия театрального костюма «Грация» Минусинского сельскохозяйственного колледжа под руководством преподавателя спецдисциплин Родионовой Натальей Александровной приняли участие в «Молодежь против экстремизма» в номинации «Народы. Национальная идентичность. Этнокультура» и были награждены ДипломомII степени.

  Смотр коллективных договоров

Материалы участников смотра предоставили возможность изучить практики реализации коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений и принципов социального партнерства в учреждениях, а также выявить учреждения с социально-эффективным опытом заключения коллективных договоров, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Документы в оргкомитет смотра представили 19 профессиональных образовательных учреждений.

По оценкам экспертной комиссии оргкомитет сформировал рейтинг коллективных договоров учреждений , определил победителей:

1 место – Сосновоборский механико - технологический техникум (директор – Кривулин Алексей Викторович, Председатель профсоюзной организации – Козлова Валентина Николаевна).

2 место - Эвенкийский многопрофильный техникум (директор – Громова Елена Леонидовна, председатель – Костенко Валентина Владимировна).

3 место -Назаровский аграрный техникум им.А.Ф Вепрева (директор – Мальцев Николай Алексеевич, председатель профсоюзной организации – Борутенко Тамара Михайловна).


C 30 ноября по 2 декабря 2016 года в г. Назарово прошел конкурс «Школа профессионалов» для обучающихся 8-9 классов

Конкурс среди школьников г. Назарово «Школа профессионалов»

Цель мероприятия внедрение инновационных форм профессиональной ориентации школьников, формирование экспертного сообщества для проведенияконкурса профессионального мастерства с элементами JS.

Организаторами конкурса стали:Назаровский энергостроительный техникум и Назаровский аграрный техникум им. А.Ф. Вепрева, Администрация г. Назарово, специалисты Управлений образования г. Назарово и Назаровского района, специалисты Центра занятости населения.

Конкурс проводился по 9 компетенциям (электромонтаж, графический дизайн, сварочные технологии, автомеханик и т.д.)

Школьники посетили учебные мастерские и лаборатории техникумов с 15 по 28 ноября, где были проведены тренировочные сборы. Основными кураторами при выполнении работ выступали преподаватели и мастера производственного обучения, а волонтеры - обучающиеся старших курсов техникума, помогали и направляли школьников при получении их первых практических умений.

Участники, успешно прошедшие этап тренировочных сборов, приняли участие в Конкурсе.

В ходе выполнения конкурсных заданий участники демонстрировали навыки слесарных операций; разборки и сборки коробки передач автомобиля ВАЗ; сборки схем электропроводки и т.д. В ходе мероприятия на площадках царил дух соперничества и юношеского задора. Компетентные эксперты оценивали профессиональные возможности, индивидуальные и командные качества юных профессионалов.

«Проведение конкурса профмастерства - это увлекательная форма соревнования среди школьников. Такие мероприятия приобщают к секретам мастерства, сокращают путь школьника к профессиональной деятельности и являются хорошей проверкой полученных знаний, умений и навыков школьников в процессе обучения», - говорит директор техникума Фризен Ольга Ильинична.

Программа конкурса завершилась торжественной церемонией награждения победителей.

 

В Ачинске 12 декабря, на сцене городского Дворца культуры получила старт II Профессиональная олимпиада для школьников «Дорога к мастерству» (с элементами методикиJuniorSkills).

В течении недели в лучших мастерских и лабораториях профессиональных образовательных учреждений Ачинского колледжа отраслевых технологий и бизнеса, Ачинского торгово-экономического техникума, Ачинского колледжа транспорта и сельского хозяйства,Ачинского техникума нефти и газа, будут работали конкурсные олимпийские площадки на которых школьникам будетдана возможность получить личный опыти попробовать себя в профессии, освоить разные компетенции, с тем, чтобы в будущем осознано найти свою дорогу к Мастерству! Регистрацию на 17 олимпийских площадках прошли более 340 школьников. В этот раз конкурсные состязания состоятся по традиционным компетенциям: электромонтажные работы, лабораторный химический анализ, графический дизайн, сетевое и системное администрирование, сварочные технологии, кирпичная кладка, ремонт и обслуживание легковых автомобилей, парикмахерское искусство, поварское дело и новым – инженерный дизайн (САПР), малярные и декоративные работы, водитель легкового автомобиля, ветеринария, эксплуатация сельскохозяйственных машин выпечка хлебобулочных изделий, швейное дело, предпринимательство.

Данное мероприятие становится традиционным для образовательного консорциума Западной группы городов.


14 декабря 2016 на втором Общероссийском форуме «Новые кадры ОПК: молодые таланты России» прошло награждение лучших образовательных организаций, осуществляющих подготовку кадров со средним профессиональным образованием для организаций ОПК, где Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. решетнева стал Победителем по всем показателям в общем зачете среди 17 лучших образовательных учреждений ведущих подготовку специалистов со средним профессиональным образованием с вручением диплома за 1 место «За высокие достижения в области подготовки кадров со средним профессиональным образованием для организаций ОПК».

Результаты второго Общероссийского форума «Новые кадры ОПК: молодые таланты России»

Для достижения данной цели Аэрокосмическим колледжем СибГАУ было представлено описание практики в области подготовки кадров со средним профессиональным образованием в интересах организаций оборонно-промышленного комплекса по запросу Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России. Практика по подготовке специалистов среднего профессионального образования организованная Аэрокосмическим колледжем совместно с АО «Красноярский машиностроительный завод» и АО «Информационные спутниковые системы имени академика М.Ф. Решетнева» признана лучшей в России.

15 февраля в Молодёжном творческом бизнес-центр "Пилот" состоялся Молодёжный патриотический форум «Наследники», организованный Администрацией Советского района города Красноярска, в котором приняла участие делегация студентов и сотрудников отдела воспитательной работы во главе с директором Красноярского колледжа сферы услуг и предпринимательства Батуриным Владимиром Вячеславовичем.

В рамках церемонии открытия форума состоялось награждение победителей районного смотра-конкурса на лучшую организацию воспитательной работы среди образовательных учреждений Советского района по итогам 2016 года.

Колледж занял I место! Заместителю директора по воспитательной работе и социальным вопросам Сюльдиной Нине Сергеевне были вручёны Кубок и Диплом колледжу.

Эту награду коллектив заслужил своей активной жизненной позицией, когда и студенты и педагоги не только участвуют в общественной, творческой, профессиональной конкурсной жизни колледжа, района, города, но и сами разрабатывают и реализуют новые молодёжные проекты.


Студент Назароского энергостроительного техникума Павел Бирюков получил заслуженную награду

В Красноярском государственном институте искусств 3 марта 2017 года состоялось награждение победителей конкурса юных техников-изобретателей, который проводил Краевой фонд науки.Награды получили 40 начинающих инженеров и конструкторов из Красноярска, Ачинска, Железногорска, Назарово, Шарыпово и других населённых пунктов края.

Конкурс юных техников-изобретателей проводился по четырем номинациях: для обучающихся в учреждениях дополнительного образования, школьников, студентов профессиональных образовательных организаций и студентов вузов края. Среди ключевых критериев, по которым оценивались проекты юных инженеров, — новизна и научно-инновационный уровень разработки, степень проработки технического решения и вклад исполнителей.

На церемонии награждения город Назарово представили: директор Назаровского энергостроительного техникума Ольга Ильинична Фризен, студент 2 курса техникума Павел Бирюков – победитель краевого конкурса рационализаторов и изобретателей. и научный руководитель проекта, преподаватель электротехники Марина Владимировна Михалёва. Напомним: Бирюков Павел изготовил техническую модель «Компактный акустический выключатель" и представил её на краевой конкурс рационализаторов и изобретателей. Он занял первое место среди профессиональных образовательных организаций края.

В настоящее время оформляется патент на полезную модель «Компактный акустический выключатель». 27 декабря 2016 было получено уведомление от Федеральной службы по интеллектуальной собственности «Федеральный институт промышленной собственности» о положительном результате экспертизы на полезную модель «Компактный акустический выключатель».

Отметим, что конкурс юных техников — изобретателей проводится Краевым фондом науки в шестой раз.


В работе команды XXVIII Всемирной зимней универсиады 2017 года в качестве волонтера принял участие студент Техникума индустрии гостеприимства и сервиса

В организации соревнований было задействовано около 3000 волонтеров (в том числе зарубежных). В составе делегации от Красноярского края в работе команды XXVIII Всемирной зимней универсиады 2017 годав качестве волонтера принял участие студент

Техникума индустрии гостеприимства и сервиса»

На Универсиаде 2017 Романьков Сергей в составе команды Зимней универсиады-2019 представлял талисман Зимней универсиады-2019U-Лайку.

Романьков Сергейпризер Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia 2016) в компетенции «Ресторанный сервис».

Конкурс«Лучшее ювелирное украшение Сибири»

18 мартав холле МВДЦ "Сибирь" состоялось подведение итогов сразу двух конкурсов:

"Конкурс ювелирного дизайна" и конкурса профессионального мастерства среди мастеров ювелиров "Лучшее ювелирное украшение Сибири", проходящих в рамках "Ювелирного салона Сибири" при поддержке Восточно-Сибирской Государственной Инспекции "Пробирного надзора" и Генерального спонсора - Красноярского ювелирного завода.

В этом конкурсе участвовали, как маститые мастера ювелирного дела, так и молодёжь, 15 студентов учебных заведений, выступавшие в номинации "Дебют", в том числе иобучающиеся Красноярско

 











Разделы
Краевые профессиональные образовательные организации
Подготовка детей с ограниченными способностями
Дуальное образование
Worldskills
Волонтерские антинаркотические объединения
 
     
 
  Copyright c 2008
Министерство образования
и науки Красноярского края
All rights reserved.
Написать администратору сайта
@Mail.ru